20 июн. 2015 г.

Давай навсегда

"Ты-мне нравишься" 
Черт
Он ведь мне тоже...
Я просто "фанат" любви на расстоянии(

Чем дольше я в Москве, тем больше я ее люблю.
Здесь люди другие.
Отношение другое у людей к людям.


Поверь мне — счастье только там,
Где любят нас, где верят нам!

Михаил Лермонтов


"Ты взрослеешь"
Он как всегда прав.
Меняется и мое отношение к жизни.
Счастье - рядом.
Июль
а там Питер 
а после Москва 
Идеалы лет 14-15 становятся правдой.

Жить моментами?

Когда ты рядом.
Когда есть МЫ.

"Через 10 минут буду"
Будь со мной всю жизнь.
Давай навсегда...


Она склонилась над ним, когда он попросил ей помочь ему с английским. 
Она усмехнулась, когда сказала ему фразу на русском, как она должна звучать, думая, что он переведет сам, однако он полез за своим Айфоном в переводчик, что невольно вызвало у нее улыбку. 
Глупый. 
Девушка сказала все сама, и парень стал записывать все красивым, каллиграфическим почерком под ее диктовку. 
Пару раз записал неправильно. 
Она улыбалась, поправляя своего одноклассника, затем уже сама взяла из его рук карандаш и написала до конца сама. 
Он улыбнулся ей.
У него всегда была эта привычка запускать руку в шелковистые волосы, отчего челка всегда смешно топорщилась. 
И вот сейчас она точно так же стояла торчком, что ее рассмешило. 
Сколько раз она представляла, как опустит эту челку своими пальцами...
И ее рука непринужденно пригладила его челку, что стало полной неожиданностью...

"Зачем ты так всегда волосы делаешь?" - с нежностью говорит она.
Он пожимает плечами и сам уже приглаживает волосы до конца.
А девушка понимает - как же все-таки бывает легко добиться желаемого...
Ее взгляд снова падает на тетрадь с английским.
У них одинаковые почерки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...