21 июн. 2015 г.

М4

"Солнце"
Вы серьезно? 
Каждый второй...
Это уже не смешно!
Каждый второй меня так называет.
Дороже всего,конечно, это слышать от него: "Ты маленькое солнце. Свети чаще и улыбайся"
А помнишь, мы вместе смеялись и все хотели уехать, пока майдан еще в сборе :D
Дружить весело, веселее любить.
Пока жила в Осколе обожала трассу М4.
Сейчас же я ее ненавижу.
Только она нас отделяет.
Сыграем в "я никогда не..."? Давай, я начинаю. Я никогда не притрагивалась к твоим возможно горячим запястьям. Я никогда не спала в твоей футболке, по ночам упиваясь до шума в голове твоим парфюмом. Я никогда не касалась ресницами твоих щек. Я никогда не целовала тебя за ушком. Я никогда не щекотала ледяными кончиками пальцев твой пресс...

Это лето - наше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...