31 дек. 2014 г.

Dear 2015, please be the best year of my life.

В Москве до Нового Года осталось несколько часов. 
Как я знаю, у многих он уже наступил. 
Поэтому поздравляю вас!
Счастья, любви, удачи и взаимопонимания. 
Побольше пряностей, которые будут согревать вас. 
Надеюсь, что этот год станет для вас великим. 
Новые 365 страниц! Давайте напишем бестселлер?

Сейчас идут последние приготовления
Время так быстро пролетает
Кажется еще Медведев нас поздравлял...
Или совсем недавно у меня были длинные волосы....а нет это 2009 год
Я была влюблена в одноклассника,а нет это был 2011 год

У меня все было хорошо...нет не в этом году,а в 2012

эх

2015 УДИВИ МЕНЯ 
Этот год был тяжелым, не только для определённых людей, а для всего мира. Конфликты в Украине, санкции против России, лихорадки и болезни,затерянные самолеты, нефть, рубль, доллар. Я надеюсь, что в 2015 году все наладится, мир придёт к Миру, люди будут здоровы и мы будем продолжать делать дешевые покупки на ebay ;D
Для меня этот год тоже был очень тяжелым.
П
орой я просто задавалась вопросом: за что мне все это?
Что я натворила раз мне приходят такие напасти?
Но сейчас, оглядываясь назад я рада, что все эти негодования случились со мной. Благодаря им я многое поняла, осознала, я поумнела и выросла.
Этот год подарил мне большой опыт, правда не в праздничной упаковке, но сейчас это не важно.
Важно, что подарок мне пригодиться на всю дальнейшую жизнь. 
Знаете, ребят, хочу, чтобы вы в 2015 году никогда не отчаивались и были счастливы. Серьезно, это самое главное: улыбаться, во всем видеть хорошее. Каждая секундочка вашей жизни должна быть наполнена позитивом.
И я определённо уверена, что если в вашей жизни сейчас тёмная полоса, она перейдёт в белую!
Зло и добро всегда будут идти рука об руку. 
Главное быть ко всему готовым. 
Знаете, очень многое хочется написать вам. Но, к сожалению, нет времени.
Поэтому скажу кратно: в 2015 году занимайтесь только тем, что нравится ВАМ!
Тем, чем хотите заниматься ВЫ!
К чему расположено ВАШЕ сердце, а не ваших друзей, родителей, знакомых и т.д. Ведь живете вы для себя! 

7 комментариев:

  1. Всего самого хорошего в наступившим году!)

    ОтветитьУдалить
  2. Happy new year dear

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Nice post !
    Happy New Year !



    xo
    http://www.thetrendysurfer.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Happy New Year!! nice post!!
    would you like to follow each other? let me know...I always follow back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный1/15/2015 08:09:00 PM

    Winnie wishes you a determined new year 2015 Xxxx

    itsjustwinnie.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...