17 дек. 2014 г.

я хочу

Осталось чуть больше недели учебы
аааарр
скорее бы
но потом сессия
страшно
столько учить :((
а на гифке я на парах
Сейчас столько всего учить надо, все требуют, все только нагнетает и наваливается на меня со всех сторон.
Как это все выдержать(
Я могу заняться чем угодно, помочь кому угодно.
Приготовить, поубирать, поговорить по душам, потанцевать, пересмотреть все фильмы, перечитать все книги, поняньчить детей, перевести старушку через дорогу...
Но я никак не могу начать готовится к зачету.
Сессия, прошу, оставь меня.
У наших преподов вообще отсутствуют тормоза, когда дело доходит до домашки
Мой мозг просто отказывается соображать( 
Кажется, меня ждет очередная долгая ночь
Хватит о грустном,перейдем еще к более грустному.
Что же с этой погодой,весь снег растаял.
И сегодня шел дождь.Ну куда это годится(
А скоро новый год

новый год
праздник,праздник к нам приходит
ахахаха
я очень хочу,чтобы в 2015 году я была счастлива
Господи,пожалуйста.

1 комментарий:

  1. Знакомое чувство... сама страдаю от учебы и думаю, когда она уже закончиться :( Облегчение у меня одно- эта последняя неделя и каникулы :D А снега у нас вообще нет, одни дожди... Главное, не грусти))) Все будет хорошо ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...