14 сент. 2015 г.

On the Road

Нет ничего прекраснее,чем вспоминать это лето, волшебные моменты, 
смотреть "На дороге" и в сотый раз влюбляться в Керуака. 
Зеленый чай, сыр и шоколад.
Вечер.
Что лучше книга или фильм?Выбрать нереально.
Сэм или Дин? Нуу....все же Сэм!
Вторая половина 1940-хпоколение битников — чокнутых и меланхоличных прожигателей жизни.
Дорога — это нечто большее, чем просто полоса земли, предназначенная для передвижения. 
Дорога — это путь, наполненный ярчайшими моментами, воспоминаниями, ощущениями, которые никогда не повторятся, которые в каждом своем моменте расскажут идущему, кто он такой, и какое место в мире ему предназначено.
Актерам удалось раскрыть характеры своих героев. 
Гаррет Хедлунд по внешним данным похож на Нилла Кэссиди, прототипа Дина Мориарти.  

Я влюбилась в Кристен СтюартГде та безмозглая Белла из "Сумерек",которая мне так не нравилась? (как актриса)
С первой сцены с ее появлением я уже не могла оторвать от нее взгляда. 
Прекрасна. Она прекрасна.
Драйв, жизнь, протест всему, сочетание несочетаемого,ее личная трагедия, такова героиня Кристен - Марилу. Стюарт сыграла прекрасно! 
И пусть ее роль не главная, но впечатлила она меня больше остальных!
Может быть,это и есть жизнь?
Просто сомкнуть глаза и подмигивать звездам.
Дорога — это жизнь.
Мы оба лежали, глядя в потолок, и думали, что же Господь наделал, когда сотворил жизнь такой печальной.
О чем: После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе.


Самым неотразимым мифом о Керуаке остается история о том, что он написал «На дороге» в апреле 1951 года за три неистовых недели, подпитываемый лишь кофе и бензедрином.
Согласно легенде, Керуак, вдохновившись своими путешествиями с Нилом Кэссиди за несколько непосредственно предшествовавших этому лет, закатал длинный рулон бумаги в пишущую машинку (чтобы не отвлекаться на замену листов), включил круглосуточно вещавшую гарлемскую джазовую радиостанцию и произвел на свет современный шедевр за двадцать дней со средней скоростью в несколько тысяч слов в день. 

Керуак говорил, что он «выдувал слова», точно Лестер Янг на своем полночном
саксофоне, пиша быстро, поскольку «быстра дорога». 
Исправления -- для квадратных и тех, кто страдает культурными запорами, кто
слишком боится врубаться в естественные ритмы собственного разума. 
Когда бензедрин якобы закончился, а «На дороге» был завершен, Керуак принес 
стофутовой длины свиток редактору издательства «Харкурт Брэйс» Роберту Жиру, 
отреагировавшему вопросом: «Ну и как, к чертовой матери, наборщик будет с этим работать?» 
Оскорбленный Керуак вылетел из кабинета, хлопнув дверью, хотя впоследствии 
утверждал, что Жиру сравнил его работу с Достоевским.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...